Цитата:
Сообщение от Сергофан
В историческо-индустриальном смысле (хотя нужно понимать, что историческое значение этого термина несколько отличается от современного):
Конец 50-х: "Лохматый пес"
Конец 60-х: "Планета обезьян"
70-е: "Челюсти", "Звездные войны", "Чужой"
80-е: "Индиана Джонс", "Назад в будущее", "Терминатор", "Лучший стрелок", "Близнецы"
90-е: "Парк Юрского периода", "Люди в черном", "Без лица", "Крепкий орешек", "Последний киногерой", "День сурка", "Один дома", "Универсальный солдат", "Армагеддон", "День независимости"
00-е: "Матрица", "Эффект бабочки" ну и т.д.
|
Можно поспорить, но суть не в этом. Из перечисленных фильмов мало у каких сильные сюжеты. Ну - "Планета обезьян", "Терминатор", "Люди в чёрном", "Матрица". Из них "Терминатор" - это вариация на тему "Конец Вечности". При этом фильм "Конец Вечности" был снят, но не стал революцией.
Похожая ситуация с моим списком. Там нет "День сурка", "Челюсти", "Лохматый пёс", "Близнецы", "Парк Юра", "Эффект бабочки", зато есть "Волшебник Оз", "Титаник" Камерона и "Кинг Конг" (1933). У них всех сюжеты не блещут оригинальностью, сильна только постановка. "Сказка странствий" сильна во всех отношениях, но стоит особняком.