Цитата:
Сообщение от Белый олеандр
В каком смысле?
|
1. Слишком лобовое антилиберальное позиционирование, из-за которого фильм стал восприниматься массовой аудиторией, как политический и даже пропагандистский.
2. Участие в промо Мединского с дурацким предложением ввести фильм в школьную программу. Такие вещи сразу воспринимаются в штыки. "Ах, это кино, на которое будут сгонять детишек?". Не везет Мединскому в кино.
3. Неудачное время выхода. Он не выдержал конкуренции с более легкими картинами "Холопом" и даже "Полицейским". А тут еще "Вторжение". Эта убежденность, что Новогодний прокат переварит все русские картины. Он переварит один крупнобюджетный блокбастер и несколько менее масштабных комедий.
Фильмы с миллиардными бюджетами нужно выпускать особняком.
Нужно было выпустить хотя бы через месяц-полтора, подклеив трейлер "Союза" к новогодним релизам. Народ уже будет разогрет русским кино. И это здорово бы помогло "Союзу". Ведь кассовые картины тащат последующие картины как паровоз.
4. Основным катализатором успехов российского кино в прокате, помимо административного ресурса, является поддержка крупного медиа-холдинга. У ВГТРК давно отлаженная система. Они регулярно прокачивают русские релизы ("Экипаж", "Притяжение", "Движение вверх", "Лед", "Т-34"). Первый канал выпускает фильмы редко. Рынок кино они давно потеряли. 3 года назад у них был успех с "Викингом" (1.5 млрд) при практически полном отсутствии конкуренции. Потом довольно средне прошел релиз "Времени первых" (выпускался при поддержке "Первого канала"). Они пока не научились работать с кино.