Ярослав*Косинов !
Цитата:
Обычной ошибкой молодого режиссера является то, что он обставляет комнату — ставит стол, стулья, шкаф, книжки, полку, дверь. Он пришивает все действия к этим местам, что часто затрудняет ему в дальнейшем свободное оперирование. Разумеется, нужны и такие планы, чтобы зритель понял, где и как происходит действие, это необходимо. Но дальше можно совершенно легко, свободно отрывать мебель от стен, передвигать столы, стулья потому что гораздо важнее соблюсти при этом отношения людей.
|
Почему же не пригодится? Вот, к примеру, этот абзац. "Обставить" комнату, где происходит действие в вашем сценарии, можете и вы, не так ли? Но, для того, что бы описать обстановку, не только режиссеру, но и сценаристу необходимо обладать развитым пространственным кинематографическим мышлением. К стати, Михаил Ромм считал, что кинематографическое мішление біло присуще Пушкину и Толстому и учил своих студентов на примерах из Медного всадника, Полтавы, Пиковой дамы и Войны и мира.