Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Сергофан  Первая проблема: большинство хороших идей лежат слишком уж на поверхности, чтобы поверить в их крутость.Вторая проблема: но при этом потенциал многих хороших идей просто не виден на начальных стадиях.
 Третья проблема: крутую идею сложно реализовать.
 Четвертая проблема: нужно иметь смелость, потому что крутая идея может идти вразрез с рынком.
 Пятая проблема: наличие хай-концепта (идеи, которую можно быстро оценить) не гарантия успешного сериала.
 Шестая проблема: нет прямой зависимости между рейтингами и хорошей идеей. Зачастую наоборот.
 Седьмая проблема: сложно ждать прорывных идей от индустрии, которая всего боится - с таким количеством ограничений и запретных тем.
 
 Вообще идея на миллиард - это не идея какого-то конкретного сериала, а целого формата или даже жанра. То, что будет работать десятки лет и приносить сверхприбыли создателям.
 Это необязательно хай-концепт. Например, Райан Мерфи ("Американская история ужасов", "Американская история преступлений") не является пресловутым хай-концептщиком. Но это не мешает ему генерировать $$$идеи.
 | 
	
 Воистину.
В тот самый момент, когда вышел "Волшебник Оз", на поверхности появилась идея бери-не-хочу: как жил лже-Волшебник до появления Элли? И действительно ли он был лже, если поставил на уши всех настоящих волшебников? А сколько времени прошло, пока сделали "Оз великий и ужасный"?