Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2008, 18:32   #308
Смотритель
Заблокирован
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от screenwriter.ru@17.01.2008 - 15:58
ВАШИНГТОН, 15 янв - РИА Новости, Екатерина Александрова. Четыре крупнейшие производящие компании Голливуда - XX Century Fox Television, CBS Paramount Network Television, NBC Universal и Warner Bros. аннулировали несколько десятков контрактов с бастующими сценаристами, сообщает газета Los Angeles Times.

По данным газеты, расторгнуто около 65 договоров. В среднем продюсерские компании платили каждому сценаристу от 500 тысяч до 2 миллионов долларов в год.
Стоило бы, давая такую информацию, все-таки разжевать финансовые моменты для тех, кого либо жаба душит, либо с толку сбивает неумение читать ("принцип чукчи"), либо - что скорее всего - и то, и другое. Пояснить, что речь идет о расторжении контрактов на 65 конкретных ТВ-проектов, а вовсе не о гонорарах сценаристов ("от 500 тысяч до 2 миллионов долларов в год"). Иначе в воспаленном сознании мастеров местного разлива ужасающая цифра $50 000 за сценарий окончательно будет вытеснена совсем уж занебесными и потусторонними полу- и просто-миллионами.

Скидку, впрочем, можно сделать и на то, что г-жа Александрова, "докладая" из Лос-Анджелеса, перетолмачила статью тоже весьма и весьма своеобразно.

Итак, Los Angeles Times (15.01.2008):

20th Century Fox Television, CBS Paramount Network Television, NBC Universal and Warner Bros. Television each confirmed that they terminated development and production agreements. Such arrangements typically cost the studios $500,000 to $2 million a year per writer in order to pay them and their staffs and overhead while they develop ideas for new TV shows.

"Подмогнем" чуточку журналисту-международнику и, вместо "вольного изложения на темы", дадим просто перевод:

Каждая из (телевизионных!!!) компаний - 20-й Век Фокс ТВ, CBS Paramount Network ТВ, NBC Universal и Warner Bros. ТВ - подтвердила, что расторгает договоры на развитие и производство (ТВ-проектов). Такие соглашения обычно обходятся студиям от $500 000 до $2 миллионов в год на одного сценариста для оплаты труда сценаристов, их персонала и накладных расходов на время разработки ими идей для новых ТВ шоу.

Иными словами, речь идет о 65 крупнейших ТВ-проектах. Цифры в долларах не имеют никакого (еще раз покрупнее: НИКАКОГО) отношения к бедолаге (или, как это видится многим отсюда, зажравшемуся бездарю - вряд ли, впрочем, при этом безграмотному), работающему в команде над очередной серией мыла-криминала-ужастика-молодежки. (В таких сценарных командах, кстати, трудится бОльшая часть членов гильдии.) Здесь речь идет о создателях (авторах) сериалов, имеющих свой штат (которому они и платят из этих 0,5-2 миллионов). Речь идет о людях с весомейшим именем в сверхбогатой американской ТВ-индустрии. (ВСЕ перечисленные выше компании - ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ.)

Хотя... Боюсь, что и пять, и десять раз эти вещи разжевывать можно - но ведь Umwelt. Вижу не то, что есть, а то, на что глазцы (совокупно с мозгом) настроены. То есть, всё, как с рядовым Пупкиным.

- О чем вы думаете, глядя на кирпич?

- О ***.

- Почему?!

- А я завсегда о ней думаю.
Смотритель вне форума   Ответить с цитированием