Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Сергофан  Поэтому, кстати, студия Роднянского вот-вот вылетит из мейджоров (топ-10 кинокомпаний, которые делят самый большой пирог господдержки).https://www.rbc.ru/society/25/04/202...947effdf8dddc# 
Они просто не понимают как делать востребованное зрителем кино. 
Им понадобилось 11 сценаристов и в итоге все равно ничего не вышло. 
Роднянский - настоящий интеллектуал.  
И он мечтал сделать умное кино для массового зрителя.  
В итоге выходит и не умное, и не для массового зрителя. 
Он мечтал сделать нашу "Социальную сеть" лет 10, наверное, но в итоге по его словам: "Не получилось, потому что у нас нет Соркина".
 
Хотя кому нужна сейчас "Социальная сеть". Это морально устаревшее кино. Оно устарело практически сразу после выхода.  
 
При этом Роднянский, действительно, интеллектуал. Самый просвещенный продюсер России. Но почему-то это не переносится на его деятельность в киноиндустрии. 
Хотя возможности у лидеров кинопроизводства колосальные. Они многие годы имеют доступ к хорошему финансированию. В таких условиях можно делать добротное кино. | 
	
 Роднянский абсолютно не разбирается в мейнстриме.
Почитайте его книгу "Выходит продюсер", где он старательно оправдывает свои провалы внезапными случайностями. Чего стоит только занятный факт, что на главную роль в "Сталинград" он на полном серьёзе хотел взять Стэтхема, но тот заломил ценник 

Лет 5 назад у него ещё были зачатки разума, что хороший зрительский проект можно сделать с авторским режиссером  - после провала Дуэлянта он уже в это не верит (а банальный сценарий кто утверждал?).
Сейчас он свято убеждён, что русский Вильнев/Финчер/Соркин в принципе невозможен. Есть только упоротая попса и чистый артхаус, всё.
От товарища слышал, что работа с авторскими проектами у него и вовсе "уникальная" - если ты режиссер и хочешь предложить ему свой проект, то сначала напиши полный метр (заявки и синопсисы не канают, только сценарий!), потом сними по нему короткометражку, и только тогда мы посмотрим интересует ли нас вообще твоя концепция 

 ну т.е. нужен потратить примерно полгода работы, чтобы тебя могли нагнуть на банальном "омм, любопытно, но мы в таком жанре не работаем" 

Наиболее показательна ситуация с Балаговым, которого сейчас он лелеет, а в своё время отшил, когда тот к нему с дебютом приходил.