Цитата:
Сообщение от Сергей Титов
Предположу, что потому, что все считают, что образование нужно реформировать. А почему бы и нет? Например, один математик говорил, что изучали математику, изучали, а потом оказалось, что некоторые разделы про одно и то же. К тому же, важно оказалось получать какие-то практические навыки.
|
Я вам отвечу. Реформировать нужно всегда. Главное чтобы реформы вас двигали вперед, а не назад.
Приведу пример. Есть такой учебник по геометрии 7-11 класс Погорелова. Вы по нему наверняка учились. Геометрия, к слову, мой любимый предмет. До того как стать учебником в качестве учебного пособия этот учебник рассылался во все школы СССР для апробирования. Каждый учитель мог сделать свои критические замечания и отправить автору. После того как был пройден некий испытательный период, учтены все пожелания пособие стало учебником. Одним из лучших, если не лучшим, в курсе средней школы СССР. Вот на что, и на какой подход всем нам нужно ориентироваться. Если вы за такое реформирование - я за обеими руками.
Вы видите проблему в том, что некоторые разделы про одно и то же. Я вижу прогресс в том, что люди с разных сторон подобрались к одному вопросу. Они объединят их в один раздел и пойдут дальше. Это наука, так устроен мир вокруг нас. А вы продолжайте думать, что все математики занимаются одним и тем же.
К сожалению в наше время мы имеем дело с обратным. Любой мудак, который не умеет читать, но имеет тяги в министерстве пишет учебник по математике с миллионом ошибок, в том числе грамматических, не говоря про математику. Всем школам в принудительном порядке приказывают закупить эти учебники. Порядок сумм в масштабах страны прикидывайте сами. Потом на следующий год говорят, что эти учебники по математике устарели - приобретаем новые.