Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2020, 18:57   #13
Сергофан
Сценарист
 
Регистрация: 21.10.2016
Сообщений: 2,505
По умолчанию Re: О хай-концептах, нашей индустрии и прочем

С другой стороны, сейчас лучшее время для умного кино. Да и в целом для хорошего кино. Потому что хороших фильмов сейчас так много. Просто они не вписываются в мультиплексно-кинотеатральную модель.

Проблема только со студийным кино, требующим средних (от 20-30 млн) и высоких бюджетов, которые прокатывается широко в кинотеатрах.
Да, в современной парадигме сложно снять умную драму за свободный бюджет (например, 30-50 млн).

Из-за этого возникли серьезные проблемы с различные жанрами. Целые жанры и направления вымываются из кинотеатров. Например, мужское кино.

Но на помощь приходят те же мини-сериалы, которые берут на себя часть жанров, которые оказались невостребованными студийным кинематографом.
Те же стриминговые- и телефильмы.
Но в стриминговых фильмах стоит вопрос бюджетов.
Если Netflix вкладывается в какой-нибудь мужской боевик, то это будет не "Сикарио", а какой-нибудь "Тайлер Рейк: Операция по спасению" или "Призрачная шестёрка".
То, что принесет гарантированный профит. То есть абсолютно голливудский подход, когда заходит речь о приличных бюджетах.

Но за 10 млн режиссер может делать что угодно. Да иногда даже за 20.
Недавный пример - "Капоне". Фильм, который снял абсолютно поехавший режиссер. Казалось бы, ни один продюсер в Голливуде в здравом уме не даст 20 млн (плюс еще столько же на рекламу) на такое. Но такие неадекватные фильмы, которые не добрила бы ни одна фокус-группа (а именно фокус-группы все решают) продолжают выходить.

Последний раз редактировалось Сергофан; 20.05.2020 в 19:37.
Сергофан вне форума