Re: О хай-концептах, нашей индустрии и прочем
Сам Бекмамбетов говорит, что несмотря на успех "Поиска", еще два месяца назад студии не понимали, что за формат такой "скринлайф". И по-прежнему сложно было продать студии фильм в этом формате даже на волне успеха "Поиска". Но благодаря коронавирусу отношение резко изменилось.
Вообще студийный кинематограф жутко консервативен, когда заходит речь о новых форматах.
"Поиск" - не первый успех "скринлайфа". В 2014 году Бекбамбетов спродюсировал "Убрать из друзей" (62 млн сборов), который выпускала Universal вместе с одним из самых прогрессивных продюсеров Голливуда Джейсоном Блумом.
Еще был "Профайл", у которого был некоторый фестивальный успех.
Но никакой новой волны таких фильмов не последовало. Кроме Бекмамбетова форматом мало кто заинтересовался.
И сейчас стоит вопрос, сумеет ли Бекмамбетов сохранить интерес к "скринлайфу" у студий после изоляции.
Кстати, режиссер/сценарист "Поиска" сам признает, что это очень узкий формат, и не каждую историю можно рассказать. Следующий фильм он уже снял в обычном формате.
Последний раз редактировалось Сергофан; 10.06.2020 в 17:20.
|