Фредди Ромм,
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
Я думаю, что ключевое слово - коммерческий. А не авторский. Потому что если на фестивали выставляют авторское, то и соревнование будет между авторскими, и решать всё будет вкусовщина.
|
Простите, дорогой сэр... Но любой фестиваль это, как правило, более чем на 50% договорняк... Причем размер процента бывает разным...
А, если речь, именно о коммерции, как таковой, то я с вами не спорю, более того, согласен...
Тем более пример, действительно показателен.
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
Я предложил два сюжета, в которых зритель, если хоть немного невнимателен, сначала видит одно, а потом - совсем другое, и без логических дыр. Остальное - задача постановки.
|
Тут я совершенно искренне желаю и вам и автору удачи. Без тени иронии.