Даша Булавина, Учитывая сюжеты почти всех игр - далеко не для средних.
В MindManager или подобной рисуется квадратик "герой тут". Пошел налево - вот в этот квадратик забрел. Поцеловал в ней лягушку - в очередной. Зажарил ее - в другой. Чем больше свободы выбора, тем этот майндмэп будет более жесток.
Тексты пишутся в чем угодно. Как и design doc, по которому все это создается - но его пишет геймдизайнер, а не сценарист.
Заказчик должен четко сказать, что он хочет получить. Только не думаю, что без опыта геймдиза есть шанс получить заказ, для которого требуется опыт геймдиза.
Если классической бродилкой считать игры LucasArts, то легче сериал написать, чем делать так, как создатели этих простеньких культовых игрушек. Процесс очень похожий. И такая работа не для не профи. Но никто не запрещает дилетанту сделать подобное сильно другим путем. На их опыт при этом лучше даже не смотреть, руки опустятся.