Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2020, 09:49   #85
адекватор
красная угроза
 
Аватар для адекватор
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Настоящий град Китеж
Сообщений: 2,501
По умолчанию Re: Курилка. Часть 169

Цитата:
Сообщение от Фантоцци Посмотреть сообщение
В вис-1 тоже должна быть заложена эксплуатационная перегрузка 3-4, не забываем о весе топлива, весе полезной нагрузки (экипаж), итого 550 кг/12,3*4=178кг на 1 кв.м крыла
Вот из этих условий и конструируют крыло.
Вис - 1 - это классика. Ей лет 100-120.
В авиастроении (уверенно предполагаю) самое сложное - рассчитать, увидеть и понять аэродинамику. Потоки воздуха поднимающие и опускающие, возникающие вихри и разрежения и прочие невидимые процессы.
Если прочность твердых материалов можно рассчитать теоретически и опытным путем, то воздушные потоки невидимы и изменчивы от скоростей ветра, маневров и высоты/атм.давления.
именно потому умные люди уже с 30 ых начинали авиапроектирование с построения аэродинамических труб. Чтобы обкатать в них модель.
Вис-1 тоже следует прокачать через такую трубу. Возможно, потребуется изменить обтекаемость, формы, размеры и т.д.
Это если по уму.
__________________
http://forum.screenwriter.ru/showthr...t=4035&page=11
Эту цивилизацию погубят деньги (с) "Совершенные свободы"
адекватор вне форума