Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2020, 13:52   #822
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Курилка. Часть 169

Михаил Бадмаев,
Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев Посмотреть сообщение
Да, по техническим характеристикам они несколько уступали немецким. Однако, уже только за 22 июня 1941 г. немцы в воздушных боях потеряли около 200 самолётов. Это о чём-то говорит.
Не несколько, а очень сильно уступали. Новая модификация "Мессершмитт" Bf-109 F - "Фридрих", превосходил по скорости на 100 км, основную рабочую лошадку советских ВВС - И-16, превосходил по скороподъемности, по потолку и т.д. и т.п. А это означало, что один "Фридрих" мог без особого труда воевать с эскадрильей И-16.

И, тем не менее, 200 самолетов. При том, что не все сбитые были истребителями, были переделанные в штурмовики старые "Мессершмитт" Bf-109 E - "Эмиль", бомбардировщики... Но и бомбардировщики и штурмовики прикрывали истребители...

А это значит, что советские ВВС при явном техническом отставании от Люфтваффе на 22 июня 1941-го, таки, чего-то стоили...


Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев Посмотреть сообщение
"В конструкции самолёта была применена толстая трёхслойная обшивка с внешними слоями из фанеры и внутренним из бальсы с еловыми вставками для прочности
Проблема в том, что это была не фанера, а особый материал - в СССР он назывался "дельта-древесина" , технология была разработана инженером Рыжковым.

Этот материал был легче металла, что для авиации немаловажно, а по прочности приближался к стали.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума