Цитата:
Я согласен с адекватором - в основе должна лежать коммерческая идея и бизнес, но в наших условиях необходимо еще много чего.
|
Кстати об американском бизнесе на сценаристах:
Там же так всё мерзавцы устроили, что самый раскрученный брэнд, куда первым делом все сценарии шлют, установил чёткие правила оформления рукописи. С одной стороны понятно - порядок должен быть, чтобы экономить время всем. Но, с другой, там, например, ребуется сшивать рукопись специальными скрепками, производит которые только эта организация. То есть хошь приобрести скреполчку - мы тебе, родной, её даже по почте вышлем. Только стоит комплект что-то за 20 баксов.
Теперь представьте, сколько "сценаристов" шлют ежегодно туда свои сценарии? Миллионами! И с каждого по 20 баксов за скрепочки - можно ваапче сценарии не читать - вываливать из грудовика в ближайшую котельную. Десятки миллионов баксов и так текут на счета организации. + Обязательно писать надо в ФиналДрафте, а то как же - никак. Столько же лохов покупаеют и эту программу. И так далее.
Так что даже не нужно искать покупателя на сценарии, дорстаточно зарабатывать на понтах. Но понты возможны, когда объединяются брэндовыве имена, а не никому неизвестные Пупкины.
На этом первую главу об источниках доходов для нужд объединения завершаю.