Фредди Ромм,
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
Например, как он же сделал "Обыкновенное чудо". Взял пьесу Шварца, изменил пару мелочей и всё это заснял. За исключением нескольких натурных съёмок, он сделал телеспектакль, и всё получилось.
|
Это не так. Боже... Вы, видимо, слабо представляете себе что такое адаптация для кино...
Ну, да Бог с ним... Захаров изменил структуру, изменил жанр да многое изменил, а не "просто взял пьесу"... Тут, простите, отдельную лекцию читать нужно...
Ну, хотябы Волшебник и его Жена - центральные персонажи... В общем-то, как выясняется, история вообще вокруг них, вокруг их любви вращалась. А впьесе это эпизодники.
Не говоря уже о привнесенной музыкальной составляющей.
Да и у самого Шварца это не сказка совсем... Это, что-то вроде "Зеркала" Андрея Тарковского, а не сказка... Если о пьесе говорить, то, даже жанр затруднительно со старта определить...
Цитата:
Сообщение от Фредди Ромм
А Дракона он так же мог бы сделать?
|
А потому что автор не захотел. Кстати, "Обыкновенное чудо" фильм полностью авторский, Захаров и сценарий писал.
Поймите, фильм это самостоятельное произведение. Зритель может вообще близко не подходить к литературной основе. Он не обязан читать литературную основу.
А автор фильма имеет право на свое прочтение, свое видение, трактовку, тему, идею и сверхзадачу.
Литературная основа - не догма, за отступление от которой в костер автора экранизации и точка.
Кинопроизведение - не иллюстрация же.