Re: О хай-концептах, нашей индустрии и прочем
Вообще, я всегда говорил, что хронометраж дело темное. Страница - минута, или количество слов/букв, все эти подсчеты игнорируют существование режиссера. Это в Америке режиссеру дали сценарий, сказали - здесь 48 минут, ну он и снял 48. Поскольку ритм заложен в сценарий. Но у нас каждый режиссер сам себе творец. Рдин возьмет 45 страниц сценария, наполнит его длинными проходками, да МХАТовскими паузами и получите час. Второй снимет в клиповой манере - быстро и на склейках, и будет 35.
Вот сейчас Игорь (тоже мой соавтор) занят правками еще по одному проекту. В свое время насчитали там большой перехрон и я его порезал. Теперь на проект пришел режиссер, сделал режиссерский сценарий - недохрон, причем солидный.
Как-то вот так
__________________
И скучно, и грустно, и некому морду набить в минуту душевной печали.
|