Руслан*Смородинов!
Цитата:
Оправдана ли такая темпоритмика – по 0,7 сек на некоторые кадры.
|
Это нарезка - здесь коротенькие кадры монтировались через вспышку - это, как бы, моментальный проворот в сознании мыслей и ассоциаций.
Цитата:
Весь фильм в таком ключе или только в данном случае показывается апогей переживания героини?
|
Вы правы! Весь фильм. Это фильм о мятущейся душе одинокой девушки. Одинокой в толпе - в этом парадокс.
Цитата:
Если только в данном случае, то при таком ритме героиня тем более должна быть в полубредовом состоянии.
|
Она, практически, все время в таком состоянии. Не даром, мы назвали фильм Джа пустит трамвай... Саундтреком была одноименная песня Ольги Арефьевой из альбома Бакатакумба.
Цитата:
Ольга же рассуждает, как в катехизисе: вопрос – ответ: "Почему я одна? Я связана с миром мыслями и телом? Но, связана ли? Я – перо на ветру… Домой? Зачем? Увидеть того, кто любит меня? Но, с чего я взяла, что люблю его?"
|
Это один из моментов внутренней конфликтности фильма. Мы сознательно снимали так, чтобы зритель хотел трахнуть героиню, но натыкался на глубину ее мысли. Мы, даже, некоторые сцены, специально снимали, как в порнофильмах, конечно, не нарушая приличий.
Цитата:
Пропустите какие-нибудь слова, но так, чтобы было понятно. Пусть художественность превалирует над логосом.
|
Тут был важен звукозрительный образ, как у Эйзенштейна.