Более простой пример, и из реального сценария:
Цитата:
EXT. HOTEL - MORNING
Homeless approaches the HOTEL entrance.
Pale LABRADOR rushes to him.
Homeless opens the door --
Labrador flies inside at full speed with pinpoint accuracy. What a dog.
|
За эти секунды немало узнаем о двух персонажах. Бомж pet the dog - сразу положительно окрашивается. Лабрадор, как и полагается лаброморде, таким чудом весь фильм и будет.
Не описание сюжета, что удел тритмента, а сам фильм на бумаге. Каждая буковка двигает сюжет и/или (тут и) развивает персонажей.
Ридер про(читает)смотрит это с такой же скоростью, с какой лаб несся, ни обо что не спотыкаясь. В одном месте вместо точки -- именно для этого, иначе слегка споткнулся бы, а на мысленном экране задержки в этом месте быть не должно совсем.
Формат бывает критически важен, что видно из этого примера. Но первична все же идея. Что несет в себе сцена?
Когда ответишь на этот вопрос, досконально ответишь, напишется она практически со скоростью тыканья в кнопки. С поправкой на опыт.