Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2008, 22:13   #1373
Соля
Читатель
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 95
По умолчанию

сэр*Сергей , приветствую
Хочу поспорить на ночь глядя . Холодный свет отнюдь не дешев. А гелевые шары к сожалению, а может и нет, используют в кино редко - это дорого. Сравнивать их качество достаточно странно, так как разные приборы выполняют разные задачи, и даже в одном кадре. В кино используют и теплые приборы и холодные одновременно.

Мне кажется дилетатнт имел ввиду "заливают" не заполнящий свет, а именно принцип работы при большой выработке и с несколькими камерами (ну еще и операторы бывают разные ). Действительно заливают все - откуда источник их не парит, то что у героев по нескольку жестких теней тоже


А по поводу ЭйчДи (я имею ввиду Хай Дифинишн), то я согласна :friends: - если снимать по человечески, то это ничуть не дешевле, а может даже и дороже (где пленка вытянит ХайДэф не справиться - я либо количество смен увеличу, либо количество света). Опять же специалистов у нас единицы, вызывать придеться - билет, гостиница, переводчик и пр. Оптика нужна киношная, к ней переходник и т.д. Вы абсолютно правы. смысл есть когда много кадров с графикой.Хотя конечно сейчас почти все все равно делают интермидиэйт, на прямую печатают все меньше и меньше.

Кстати, где моя "алгебра в гармонии"
, вы про код да винчи поговорили и усе?
Соля вне форума