Цитата:
Сообщение от Крыс
Больше смысла заниматься написанием сценариев для российских кинокомпаний)
|
Покорить Голливуд практически невозможно автору, который освоил английский после полового созревания. Но в последние годы барьеры стали исчезать, если говорить о неанглоязычном контенте. Там поняли, что национальный контент на своих языках может быть интересен широкой международной аудитории. И это многое изменило.
Год назад Netflix заказал несколько сериалов у российских продакшенов. Даже у продакшена "Русское" что-то там про 90е. Казалось бы, где "Русское", а где Netflix. Но случилось чудо и Netflix снизошёл даже до "Русского". Правда после 24.02. все сделки само собой накрылись. Хотя что-то уже успели снять. Но для некоторых российских авторов голливудское счастье было близко.
Фильм "Спутник" был куплен топовым голливудском продюсером и режиссером Мэттом Ривзом, который собирался делать ремейк.
Русскоязычный автор Роман Кантор подписал контракт с крупным голливудским агентством CAA. И это первый подобный случай для сценариста. Подписывали режиссеров (Найшуллер, Бекмамбетов), но не сценаристов. Ещё Анастасия Пальчикова подписалась с ICM (правда на днях ICM перестало существовать).