| 
				  
 
			
			Итак. дочитал тему до конца.
 Очевидно, что рамки фантазии заданы организатором конкурса, а именно создателями игры.
 История фильма должна в любом случае отражать идею игры.
 
 Вопрос к организатору: в арсенал своих интеллектуальных воплощений следует принимать предысторию "тень чернобыля" а именно "чистое небо". лично я в нее не играл. по-моему рано взялись делать фильм. следовало дождаться когда люди «прииграются» к "чистое небо". дать лето на полет фантазии. осенью подводить итоги, готовится к экранизации. в девятом году приступать к экранизации. Осенью – девятого, выпустить фильм в театры.
 
 //----------------------------
 
 По поводу аналогий с экранизациями игр типа дум, резиденция зла.
 
 Вообще не знаю что сложнее - создать фильм по игре или игру по фильму.
 на мой взгляд игра и фильм разные платформы представления идей. перенос идеи с одной платформы на другую чреват потерями идеи как таковой. получаются вроде бы схожие вещи но все равно разные. сам принцип восприятия информации разный.
 
 Может я слегка оторван от реальности. не помню чтобы в рамках России, Украины было что то подобное - экранизация русской игры в русском фильме.
 
 Думаю можно считать всю затею дебютом.
 
 Кстати когда писали сценарий для дум или резиденции зла проводили подобные конкурсы среди потребителей идей?
 |