Re: Рюмочная, тост 1
Меняется все быстро, с бешеной скоростью. Сейчас интернет-серфинг стремителен. Мгновенный просмотр лент, всех этих тик - токов, заголовков. Если автору удалось захватить чье-то внимание на 12 секунд, это уже - он в тренде! Он актуален, интересен. Хоть кому то. Хоть на минутку. А интересы аудитории продолжают дробиться, как камень в камнедробилке, на все более мелкие и мелкие части, в итоге на песчинки, а потом и на атомы. По регионам, возрастам-поколениям, полу, образованию, профессиям, хобби интересам, приборному обеспечению: наличию смартфонов, оптоволокна, тарелки, ПК, вай-фая...
Это вам (нам) не СССР с одним каналом ТВ (ближе к городам с двумя-близнецами) , одним фильмом в кинотеатрах всей страны и одним Пушкиным для всех....
Последний раз редактировалось адекватор; 31.10.2025 в 21:49.
|