Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2008, 01:16   #14
Марта
Заблокирован
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
А потом внушить зрителю, что это именно то, что он зритель хочет смотреть, что большего он не достоин.
Мне кажется, что идея будто зритель лопух сильно преувеличина. Сейчас, в наше время, есть две вещи с которыми человек (потенциальный зритель) просто так не расстанется - время и деньги. Если зритель видит, что фильм г...(не важно по какой причине), он не будет тратить свое время на этот фильм. Вот я, например увидела по телеку "Солярис", он меня зацепил, я досмотрела его до конца (крайне редко бывает со мной), хочу даже диск купить - потратить свою деньгу (это вообще мегаредко со мной бывает, только с китайскими, индийскими и итальянскими фильмами, у меня нет ни одного американского и русского фильма на дисках).
Чтоб фильм прошел через такие дебри - зритель досмотрел его, потом еще захотел посмотреть - потратил деньги на диски, нужно что то большее, чем внушение со стороны продюсеров.
Если продюсеры зрителей держат за лохов, которым можно все внушить, это сильно большая ошибка с их стороны, которая на финансах скажется в первую очередь, как мне кажется.
Марта вне форума   Ответить с цитированием