эндрюс, я спорить не хочу и не буду. "Смотрелово на все времена" - это для кого? для киноманов? С этим трудно спорить, да и невозможно, пожалуй.
Широкая публика все равно не будет это смотреть и знать не будет о существовании этих фильмов.
Унесенных ветром из 30х годов я не смотрел. Количество Оскаров, которым на тот момент едва ли 10 лет было, совсем не говорит о качестве фильма. То, что он был самым кассовым на тот момент - тоже сомнительное достоинство. Чтобы сделать кассу в те годы, достаточно было выпустить звуковой фильм.
Бен Гура люблю беззаветно, но как выяснилось, процентов 80 местных обитателей его не видели.
Многочсленные экранизации Кинг Конга - это просто зарабатывание денег. Любая оригинальная идея в Голливуде снимается каждые 20-30 лет, через поколение зрителей. Уверять меня, что Кинг Конг 33 года - это круто, бесполезно. Ни в жисть не поверю. Так что и этот выстрел мимо.
Золото Макены - ну, не знаю. Нравился мне этот фильм в свое время. Назвать его классикой вестерна я бы не рискнул, хотя бы потому, что вестерны к тому времени уже 70 лет снимали и выпустили много фильмов, которые ничуть не хуже Золота Макены.
Луи де Фюнеса до сих пор показывают, иногда смотрю, но назвать их фильмами на века, не решился бы.
Чаплин - да. Согласен. Но Чаплин не писал сценарии.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
|