Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2007, 19:49   #29
Лала
Киновед
 
Аватар для Лала
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: москва
Сообщений: 1,399
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максиморон+6.02.2007 - 19:32--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (Максиморон @ 6.02.2007 - 19:32)</td></tr><tr><td id='QUOTE'> <!--QuoteBegin-Титр@6.02.2007 - 18:47
И еще вопрос. Как бы вы обыграли момент... когда надо показать человека не евшего несколько дней. И вот перед этим человеком кусок хлеба. Как,* в вашем представление, ест хлеб этот человек. Как бы он вел себя в фильме, где вы режиссер?
Ну, что за вопрос...
Обрисуйте ситуацию подробно: какой характер у человека, почему он голодал, где голодал, с кем голодал...
В общем, сначала напишите синопсичек этого эпизодичека! [/b][/quote]
Вопрос спорный. Есть несколько вариантов ответов. Мой - сценарист просто, емко и коротко описывает действие. "Человек сидит за столом и смотрит голодным взглядом на кусок хлеба, потом трясущимися руками начинает есть." Можно еще написать, что он закрыл глаза и слезы потекли по его щекам... Но только если это действительно ОЧЕНЬ важно для развитии истории. Если этот момент двигает развитие истории. Но важнее помнить, что составление мезансцены и работа с актером - задача режиссера. И что должен вспомнить актер, что б добиться соответсвующего эмоционального состояния никто кроме него самого не знает. Сценариста должна заботить только история, а не то, как ее технически покажет режиссео. Мне тоже иногда видится с какого ракурса камера стоит, но в большенстве случаев, режиссер снимет как видиться ему. И часто технические описания мешают работе. Хотя все зависит от частного случая.
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
Лала вне форума