Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2008, 12:16   #180
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Цитата:
А родителям погибших детей?
Родители родителями, а фильмы фильмами.
В стране каждую минуту кого убивают, грабят, на уровне почти Закона издеваются над детдомовцами и жителями домов престарелых и инвалидов и т. д. И многие зрители и близкие зрителей это пережили в реале и это по идее тоже может их травмировать. Если рассуждать далее.
Беслан - он получил статус национальной трагедии, только и всего. И именно поэтому как бы под запретом, как и множество других тем, в частности, религиозных. И почему-то эти темы можно показывать только в виде документальной хроники.
А игровое кино - оно на то и игровое, что правда соседствует с вымыслом. Посему -

Цитата:
Если и снимать по реальным событиям, то не с целью " а вот интересно, как ведут себя заложники".
Конечно, можно снять, положив в основу концепт о любви, вспыхнувшей между учеником и ученицей - Ромео и Джульетта в бесланских реалиях (например). Или, например, террорист - это отец одного из детей, вынужденный подчиняться приказам. Или ещё какой-либо мотив, понятный и заставляющий переживать сентименитальную публику. То есть основная идея быть заложена в ленте. А "поведение заложников" - это фон идеи.

Снимают кучу фильмов именно о заложниках, и ничего, и нормально. А если снять на фоне реальных событий, то все против: общественность, политики и церковь.
Почему они против - понять не могу, как не пытаюсь.

Цитата:
Помню нас в школе заставляли смотреть Чистилище на уроке истории.
Это явно чересчур для детей, жестковато, хотя уверен - учителем двигали намерения благие.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием