Цитата:
Меня снова не поняли.
Речь шла о проработке внешнего вида персонажей (точнее необходимом объёме проработки) и, там, места действия.
Когда снимается сериал, то тщательная проработка, возможно и желательна, поскольку сокращает время - важное составляющее производства сериалов.
В большом кино (назовём его так) есть смысл дать чёткое направление, нол самуц работу передать специалистам, у которых в этом случае (большого кино) времени действительно гораздо больше и есть возможность решить эту задачу лучше сценариста. Тот же режиссёр - ему особо некогда загораться идеей во время съёмок телесериалов. Ему нужно уложиться во времени. В ход идёт чистое ремесло, типовые заготовки и т.д. Не особо разгуляешься в смысле творчества в высокохудожественном понимании слова.
То есть в одном случае что-то опрадано особенностями производства, а в другом - скорее вредит конечному результату (сковывает, отвлекает и т.п.)
|
Тщательная проработка в сериале, под час имеет, гораздо большее значение, именно в сериале. Причем, проработка на уровне сценария! Времени мало, а, чтобы сделать хорошо, "ловить" все надо сразу и режиссеру( ему еще работать над своими мыслями), и актеру (у него тоже не очень-то много времени на создание образа и вживание в роль). Хороший сценарий - основа успеха сериала, режиссер "нехалтурщик" - обеспечение успеха, а грамотная работа актеров - гарантия успеха! Кстати и съемки большого кино ведется в довольно жестких временных рамках. Что поделать! Как сказал Иван Данко, главный герой "Красной жары" - Капитализм! Классные режиссеры, еще умудряются смонтировать из материала сериалов большое кино. Например, Александр Наумович Митта сделал сериал "Таежный роман" и одноименный полнометражный фильм!