Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2007, 19:36   #126
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию

Уважаемый, Титр !К вопросу о животных! Любой оператор вам подтвердит древний операторский постулат – дети и животные вытянут даже провальный кадр! Дело не в том, что с животными работать сложно! Есть специальные кинодрессировщики, есть и другие специалисты по работе с животными! Дело в другом. Животное в кадре, часто «играет» круче актеров! Животное органично, причем, всегда органично! Животное лишено комплексов человеческой психологии и актерских штампов! Часто животное более естественно в кадре, чем актер. На фоне иного животного актер, вообще не смотрится! Умение сопрягать органику «игры» животных и талант актера встречается не часто. Многие боятся этого столкновения органик! Часто, это становится непреодолимой проблемой А, иногда, для съемок требуется сразу несколько животных, причем, как две капли воды похожих друг на друга. Одно животное может не выполнить всех возложенных на него задач. Поэтому, дрессировщику приходится собирать несколько животных, каждого зверя тренировать на отдельный трюк, похожи они должны быть, чтобы зритель воспринимал их, как одно и то же животное. Так, например, в одной из голливудских комедий, в сцене пробежки мыши в стене, было использовано 47 дрессированных мышей, каждая из которых выполняла свой трюк. Так, что использование животных сложно, дорого и иногда рискованно!
Цитата:
Титр, если тебе интересно мое мнение...
Животных в кино снимать очень сложно. В телефильмах стараются этого избегать, потому что затраченное время не окупается. Все на комерческой основе работают. По себестоимости фильмы с участием животных скроее попадают в категорию полного метра. Мне кажется, на полный метр пристроить такую истрию можно. Только история должна быть супер, и трудности со съемками должны быть оправданы. И тут возникает другой вопрос, как начинающему сценаристу выйти на этот уровень? Для этого нужно время. Червинский, кажется, в своей книге написал, что все крутые проекты начинающий сценарист должен отложить на будующее и начинать с малого и простого.
А, уважаемая,Лала! Вы, впрочем, как всегда! Глубоко мудры! И к вашим словам, в общем, нечего добавить! Вы правы!
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума