Вчера, ради "медицинского" интереса посмотрел по Первому после программы Время кинцо... хм..."Стар Медиа" снимали....
Вот вдруг подумалось, ну как можно такую хрень снимать!? Где таких сценаристов находят?! Кто им плтит?! За что?!
Ничего я не понимаю в кино и в драматургии в целом.
50 минут экспозиции. Где по-детски навязчиво показывается, что главная героиня святая, а её муж - страшный человек. Причём не показывается, а рассказывается. Например муж очень плохой оказался, потому что героиня узнала страшную тайну его бизнеса: он скупил ЗАБЕСЦЕНОК землю у разорившихся крестьян. Что он собирается с землёй делать в фильме не говорится - не важно, главное, что должен был дороже купить, иначе - мерзавец.
10 минут завязки.
главная героиня понимает, что муж её злодей, патамушта имя брина-злодея из древней местной легенды как у неё мужа! (Вот бы так суды судили).
5 минут развязки, где хрен чего поймёшь: каждое действие не поддаётся ни малейшей логике или здравому смыслу.
И на закусь, про бандитов: муж держит свою любовницу в сарае на фазенде своей сестры (за имзену наказал). А чтобы наказать совсем - решает её убить и нанимает для этого бандитов...НО!!! лишь для того, чтобы они из сарая эту любовницу забрали и привезли в загородный дом, где перед этим связали того праня, которого эта любовница на самом деле любит.
Там злодей со своей сестрой (у которой его любовница в сарае томилась) собирасля убить любовницу.
Но прибегает главная героиня - жена злодея - и, поскольку она становится свидетелем преступления, решено.... не убивать никого. Типа - не получилось. А то дядя жены-свидетельницы несостоявшегося преступления может по башке настучать.
Но самое прикольное - злодей, который пять минут назад с обирался грохнуть любовницу, говорит такую фразу: своими руками нельзя убивать (типа он такой продуманный, хотя пять минут назад собирасля именно это и сделать, да жена не вовремя зашла)
Вот такое страшное кино - лихо закрученный триллер. Паштишта боевик!
Но какой же острый сюжет без мистики?! И вот, ходит "призрпк" убиенной барином-злодеем девушки по ночам, вселяя ужас в главную героиню. Но оказуицца, что это просто местная клава у которой проблема: бабушка при родах померла, мама при родах померла, вот она боится, что тоже помрёт. Поэтому ходит по ночам к могилке загубленной ьарином девушке, просит, чтобы её дух уберёг ей при родах.
В опчим, всё дико замотивировано, увязано, выверено, никаких лишних эпизодов яркие характеры,тщательная структури и закрученный сюжет. Одно радует - хоть автор один, а не штук пять.
Я вот уже подумываю, может надо записывать в детском саду байки, которые дети друг дружке рассказывают, да продавать в виде киносценария со свежей идеей?! Похоже у наших продюсеров на большее ума просто не хватает - слишком сложно.
Простите, что много написал, но наболело: тут каждый второй сценарий на Конкурсе - на порядок качественнеее, чем то, что снимают да ещё и крутят по Первому. Или подход какой-то нужен к продюсерскому подсознанию...
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|