Цитата:
Сообщение от Дракон в пальто@24.03.2008 - 18:23
Переговоры идут. Интерес есть - как со стороны малоизвестных продюсеров и режиссеров (таких большинство), так и зарекомендовавших своими фильмами и серьезным подходом кинокомпаний.
|
Обычное дело :friends: - раз у вас есть деньги, с вами можно дружить))
Но хочу вас предупредить имя режиссера и солидность продакшн-компании не есть залог успеха. История знает массу случаев когда даже именитые компании пролетали со многобюджетными проектами как фанера над Парижем, некоторые разорились, некторые были куплены конкурентами(например Dreamworks продана Paramout, а New Line Cinema в составе группы Time Worner). В России еще не один проект более 10 млн не окупился в кинопрокате. Все возвращали DVD и телевидением.
В прочем, кино всегда было рисковым бизнесом.
В голиивуде окупаются 1-2 фильма из 10, а в России 3-4% из всех, вышедших в год.
И кстати, для того, чтобы расписать бюджет нужен не только сценарий но и режиссер, ведь именно по его режиссерскому сценарию и составляется "постановочный проект": а это значит: нужен художник, оператор-постановщик, супервайзер по спецэфектам и компьютерной графике и продюсер, который будет всех этих мерзавцев держать в кулаке, а то распоясаются))
Впрочем, как сказал один голливудский воротила, какой бы изощренный сценарий не был, с какой бы графикой не предусматривался, но дороже 1 лимона за минуту не получится