Тема: Индия
Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2008, 00:46   #220
гундосиков
красавчег
 
Аватар для гундосиков
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: беларусь-индонезия
Сообщений: 65
Отправить сообщение для гундосиков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ой, да ладно. И не такое делают. А уж если музыка для кино - так подгоняют под изображение, высчитывая доли секунды. Конечно, если режиссер ставит такую задачу.
Товарищи, я совсем не это имел ввиду. Следующая попытка объяснить подробнее.
Попробуйте включить секундомер, закрыть глаза и просчитать одну минуту про себя. Затем сверьтесь с секундомером. Сошлись? Сомневаюсь. Редкий европейский музыкант(даже суперпрофессиональный) сможет дважды сыграть одно и тоже музыкальное произведение, уложившись оба раза в одинаковый временной отрезок. Это практически навозможно. Попросите джазового музыканта импровизировать ровно полторы минуты - без секундомера он не сможет выполнить вышу просьбу.
Вернёмся к индийским музыкантам. Они не просто импровизируют на тему раги. Они создают законченное музыкальное произведение. Во время записи они не просто играли четыре-двадцать и на двадцатой секунде вдруг замолчали - нет. Всё гораздо сложнее. Индийцы используют такое же трёх-частное строение, как и мы в сценариях. С той лишь разницей, что у них все три части имеют чёткое пропорциональное соотношение друг к другу. Т.е. продолжительность второй части напрямую зависит от длительности первой, третья, соответственно, от второй...
Музыканты смогли без приборов учёта времени расчитать в голове готовую структуру, которая прозвучала ровно четрыре-двадцать и в которой пропорционально существовали завязка, развязка и пр.
Это не музыку на компе подгонять под кадры, это гораздо сложнее.
Вот ведь хитрые индусы.
__________________
Я случайно с пальмы слез!
гундосиков вне форума   Ответить с цитированием