Здравствуйте. О таком аспекте как "постановочный потенциал" уже говорилось. Просто хочется конкретики. Вот скажите - насколько, при написании сценария, вы учитываете этот фактор? Насколько влезаете "в шкуру продюсера" для понимания тех сложностей, с которыми он столкнётся при постановке конкретного сценария (количество объектов, натура, автомобили и т.д.)? Или творите свободно и легко, а остальное - его забота? Естественно, при том, что ничего лишнего, не работающего на историю, в сценарий специально не вставляете.
Это наверняка будет важно знать тем, кто слабо представляет себе процесс кинопроизводства и, начиная писать сценарии, вовсе не учитывает этот фактор.
От себя ещё конкретный вопрос - какое количество времён года вы заявляете обычно в сценарии? Стараетесь ли "упаковаться" в одно (ведь съёмочный период не может длиться бесконечно!) или, всё-таки "устраиваете" своим героям переход (ну, хотя бы, зима-весна)?
|