Как по мне сериал можно построить немного по иному принципу чем строиться большинство нынешних телешоу. Вместо того чтобы разворачивать события вокруг главного героя, эдакого супермена воплоти. Вести рассказ о событиях в самой зоне, это могу быть и байки рассказанные кем то из торговцев или главарей группировок, сталкером у костра, пьяным долговцем в баре. Так и повествования, ведущиеся от первого лица, сталкер берущийся за работу или же просто случайно попавший в ситуацию. Не делать хороших или плохих . Просто персонажи ведут себя в зависимости от ситуаций. Свобода стреляет в Долг, Долг в Свободу. Героем каждой серий будут разные люди, так в одной серий человек в главной роли, в другой его можно увидеть в массовке. Если обратить внимание, то большинство сериалов умирает после 2-3 сезона, повторяющиеся элементы сюжета, да и гибель в фильме одного из главных персонажей (актёр ушел из проекта) не очень привлекательно смотрятся. Сделать фильм без главных персонажей, а только с ключевыми - (они могут быть созданы с помощью 3D анимации) – Бармен. Сидорович, Лукаш, Воронин, Скряга, Сахаров и т.п. – эти персонажи или ведут рассказ или же могут давать задание вокруг которого развивается сюжет серий. Кроме того историй могут развиваться вокруг обыкновенного человека без завязки на Ключевом персонаже или Рассказчике. (Вообще посмотрите такой, довольно старый сериальчик - Байки из склепа)
P.S. как по мне игра это хорошая идея в довольно кустарном исполнений.
Применение в качестве основы для создания игрового (как графического так и физического движков) бесплатного софта из нета, слабенькая динамика, очень сильно преукрашенная атмосферность умирающая после янтаря, хромающая физика, неудачное исполнение ии, очень плохо проработаный мир, неудачная ролевая система, система взаимодействия, наконец та же система инвентаря, довольно кустарное исполнение мира - надеюсь это исправят к релизу 2 части (не чистого неба а именно 2 части

)