Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2008, 08:38   #583
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию

Мун
Цитата:
Свобода стреляет в Долг, Долг в Свободу. Героем каждой серий будут разные люди, так в одной серий человек в главной роли, в другой его можно увидеть в массовке. Если обратить внимание, то большинство сериалов умирает после 2-3 сезона, повторяющиеся элементы сюжета, да и гибель в фильме одного из главных персонажей (актёр ушел из проекта) не очень привлекательно смотрятся.
Если героями каждой серии будут разные люди, то сериал и один сезон не продержится. Сталкер это специфика, это другой мир. Телезрителя нужно ввести в него, как Дэвид Линч вводил зрителя в городок Твин Пикс, а создатели "Лоста" в мир необитаемого острова, оторванного от цивилизации. Вообще, уже было озвучено, что именно на "Лост" следует ориентироваться в данном случае и это думается, правильно.
Цитата:
(Вообще посмотрите такой, довольно старый сериальчик - Байки из склепа)
"Байки из склепа" неудачный пример. Это альманах историй, абсолютно несвязанных друг с другом. Общее у них только одно - это страшилки-ужастики-триллеры. Использовать подобную структуру для сериала по Сталкеру не стоит, ибо зрителя нужно познакомить с Зоной, ввести в этот мир. Следует рассчитывать на то, что он может быть незнаком с игрой.
Поэтому...
Цитата:
Сделать фильм без главных персонажей, а только с ключевыми - (они могут быть созданы с помощью 3D анимации) – Бармен. Сидорович, Лукаш, Воронин, Скряга, Сахаров и т.п.
Не подходит. Для рядового. телезрителя эти персонажи сами по себе ровным счетом ничего не значат. Про 3D персонажей лучше забудьте сразу - это сложно и никому не нужно.
Цитата:
хромающая физика, неудачное исполнение ии, очень плохо проработаный мир, неудачная ролевая система, система взаимодействия, наконец та же система инвентаря, довольно кустарное исполнение мира
В любой игре есть недочеты и "СТАЛКЕР" не исключение, однако мир продуман и проработан очень хорошо, иначе в нем не хотелось бы оставаться надолго, изучать его. Ролевая система вполне достаточная для экшена, равно как и система взаимодействия. С инвентарем вроде бы все в порядке, мир лично меня вполне устроил, а я во многих мирах побывал.
Из физических недочетов что-то ничего не припомню... Что такое неудачное исполнение ии я не понимаю- ИИ тупил редко.
Мне игра очень понравилась, хотя монстров на мой вкус было маловато.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.

Граф Д вне форума   Ответить с цитированием