Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2008, 07:19   #93
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

О методах соавторства.

Нора
Цитата:
Иногда я даже не знала, какую сцену я получу следующей, так как писали без плана, держа только идею, сформулированную в двух-трех предложениях.
Техника такая - вначале пишет один, потом присылает текст другому, другой продолжает. Очень редко, когда сцена не идет, тогда писал тот, кто больше знает ту или иную тему.
На мой личный взгляд самое оптимальное в соавторстве: один пишет всё. Другой проходит сторонним взглядом - редактирует, сокращает слова в действии, правит структуру (если надо), добавляет свои фишки, правит реплики..

У меня два скрипта в соавторстве.
В первом случае я был человеком, писавшим всё. Соавтор редактировал.
Во втором случае я был на месте редактора.

У кого какие мысли по соавторству? Что лучше: писать одновременно разные сцены (сериальный принцип на потоке) или одному писать\другому править?
Личный опыт приветствуется, но не является решающим критерием при оценке участниками доводов в пользу конкретного метода. Главное - здравые мысли.

Возможно есть и третий метод..

старый
Цитата:
Цитата (эндрюс @ 5.06.2007 - 21:02)
Очень мало творческих людей, которым интересно читать чужое, а не писать своё.
Ну, в принципе да, конечно... Но в голливуде, вероятно, подругому.
В Голливуде тоже самое, в тройном размере.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием