О методах соавторства.
Нора
Цитата:
Иногда я даже не знала, какую сцену я получу следующей, так как писали без плана, держа только идею, сформулированную в двух-трех предложениях.
Техника такая - вначале пишет один, потом присылает текст другому, другой продолжает. Очень редко, когда сцена не идет, тогда писал тот, кто больше знает ту или иную тему.
|
На мой личный взгляд
самое оптимальное в соавторстве: один пишет всё. Другой проходит сторонним взглядом - редактирует, сокращает слова в действии, правит структуру (если надо), добавляет свои фишки, правит реплики..
У меня два скрипта в соавторстве.
В первом случае я был человеком, писавшим всё. Соавтор редактировал.
Во втором случае я был на месте редактора.
У кого какие мысли по соавторству? Что лучше: писать одновременно разные сцены (сериальный принцип на потоке) или одному писать\другому править?
Личный опыт приветствуется, но не является решающим критерием при оценке участниками доводов в пользу конкретного метода. Главное - здравые мысли.
Возможно есть и третий метод..
старый
Цитата:
Цитата (эндрюс @ 5.06.2007 - 21:02)
Очень мало творческих людей, которым интересно читать чужое, а не писать своё.
Ну, в принципе да, конечно... Но в голливуде, вероятно, подругому.
|
В Голливуде тоже самое, в тройном размере.