Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2007, 00:32   #148
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию

Уважаемый, Титр! Дело в том, что существенной разницы, в общем, нет. Различия больше технические, чем принципиальные. Что касается озвучки ( оговорюсь, это неправильный термин, профессионалы предпочитают применять термин "тонировка". Звукорежиссеры обижаются, когда говорят "озвучка"), то тут все упирается в деньги. Если вы обратили внимание в первых сериях "Ментов" звук был, как из бочки. Сериал был нераскрученный, видимо, использовали черновую фонограмму, которую писали на съемочной площадке. Ее всегда пишут, она служит опорой при сведении звука при окончательной тонировке фильма после чистового монотажа. А чистовая фонограмма пишется в тон-студии и эта звуковая дорожка и входит в окончательный мотажный вариант. Но, на ТВ, частенько, из экономии средств, экономят на тонировке. Тонировка - вообще отдельная большая тема. Классный звук, например, в "Спасении рядового Райана". Там есть кадр - расфокус, слышен шум, сначала неясный, потом, похожий на канонаду, потом, на шум дождя. Потом появляется фокус - в кадре листья по которым стекают капли дождя и слышна канонада. То есть, то, что это и шум дождя и канонада становится ясно только с появлением фокуса в кадре! В фильме "Любовь, девушка, самолет" использован интересный прием - тонировка в стиле 50-х(когда снимался оригинал. "Любовь, девушка, самолет"- это римейк), то есть, ни каких шумов, кроме голосов актеров, слышна даже - звенящая тишина микрофонной паузы в тон-студии.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума