Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2008, 17:19   #10
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Цитата:
Чего-то я не понял, каким образом рекламный бюджет связан с гонораром сценариста.
Суть в том, Вячеслав, что из любой (вообще любой!) истории можно сделать "идеальный сценарий". Когда об этом кричат вроде бы уважаемые мэтры.
Иногда кричу я - сценарий реально блестящий! И что?
А когда кричат по телеку и другим сми разные там члены разных там организаций - это реально ЧТО!
Публике пох я (если даже и услышат чудом), публике важно мнение членов (мнение обязательно услышат). Это и есть пиар\компани, стоящая миллионы долларов, где всё начинается с криков мэтров. Поскольку если кричат мэтры, то значит они правы, они ведь мэтры. А когда они говорят, что сценарий "идеальный", то эти слова расходятся по десяткам изданий и в интернете.. Азы рекламной психологии.

Речь не о гонораре сценариста, а 15 миллионов долларов - это может и не очень большие деньги для Америки, только по сравнении с бюджетом в $30,000 - это деньги.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием