Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2008, 21:23   #277
Таис
сценарист
 
Регистрация: 22.02.2008
Сообщений: 780
По умолчанию

Позавчера утром, исписав 14 страниц ночью, вдруг поняла, что не идет. Если я, проснувшись, не прочла с интересом то, что написала ночью, то значит, я пишу то, что не будет интересно читать другим.
Так вот, проснулась, прочла. Не то!
Ничего не понимаю. История очень лихая с несколькими совершенно неожиданными поворотами. Интрига, таинственность, да еще какая, персонажи, их характеры, все сцены - все расписано, все продумано, казалось бы до мелочей. Только записывай. Но не идет.
Занялась другими делами. Отложила сценарий в сторону.
Но история-то в голове, очень классная история. Почему не идет сценарий?
Сегодня начала читать книгу Сида Филда, которую прислал мне ВР. За что ему еще раз спасибо. И через часа два поняла, чего мне не хватало в истории, чтобы она пошла. Четкой и ясной идеи. Которую можно озвучить двумя-тремя словами. Я нашла эти три слова. И увидела всю историю, персонажей, отношения между ними с другого ракурса. История стала драматичнее, острее, логичнее. Писать сценарий по такой истории будет гораздо интереснее.
Причем, я поняла идею будущего сценария, читая у Филда о конце, начале, кульминационной точке I фабулы и кульми*национной точке II фабулы. Примеривала этот текст к будущему сценарию, и вдруг увидела другую концовку. Внезапно. Которая изменила кульминационную точку второй фабулы, да и саму фабулу тоже. И все вместе родило идею.
Вот. Делюсь.
Таис вне форума