Цитата:
Сообщение от Мыслитель@24.04.2008 - 22:30
Смотрел интервью сотрудника GSC(каюсь не запомнил может даже и Дракон в пальто), так там сказано, что основная аудитории игры оказалась вовсе не подростки(как они сами вначале думали), а вполне взрослые дядьки(30-40 лет), которые помнят СССР и испытывают некоторую ностальгию по нему. Во-вторых гейммеры конечно будут, но при производстве фильма никто не будет рассчитывать исключительно на них - ибо нужно охватить максимальную аудиторию.
|
Да,
Дракон в пальто говорил именно это. Подтверждаю.
Ну очень большую часть зрительской аудитории ждать, конечно, не надо. Но, с другой стороны, есть вполне удачные примеры фильмов по игр, угодившие как игрокам, так и просто любителям хорошего кино ("Смертельная битва" или просто "Мортал Комбат", "Обитель Зла", "Чужой против Хищника". Правда, насчет последнего немного сомневаюсь, но сам фильм не плох - факт. Заметили, режиссер всех трех фильмов - Пол Андерсон? "Золотой мальчик" киноиндустрии, умеющий адаптировать видеоигры к большому экрану. А этот Уве тужится, тужится, и серьезного "кина" у него не выходит...). Но если сюжет будущего фильма по "Сталкеру" не будет зиять непонятностями и заметными промахами в повествовании, чтобы у зрителя не возникали вопросы типа "а это откуда? а для чего? а это что?" (вспоминается "Сайлент Хилл", при просмотре которого незнакомый с игрой зритель не найдет ответы на все вопросы) - это, понятное дело, не касается происхождения Зоны, монстров, аномалий; просто нужно дать зрителю понять: "вот Зона, которая обрела такой нынешний вид в результате инцидента под названием Второй Чернобыльский Взрыв, после чего появились аномалии, мутанты, артефакты, сталкеры, охотящиеся за этими самыми артефактами", и пр., т.е показать зрителю что то вроде "вводной" (можно оформить этот момент в таком виде - закадровый голос диктора повествует о событиях Чернобыльской Зоны - в этот момент прокручивается видеохроника Чернобыля Первого и Второго Взрывов, и как только речь заходит о сталкерах, об их цели присутствия в Зоне, перейти непосредственно к сюжетной канве фильма), - то фильм произведет хорошее впечатление и на людей, знакомых с игрой, и на просто киноманов. Главное - не упускать недосказанностей там, где это не нужно делать.