Особенно мне понравилась на первой (!) полосе английской газеты на всю полосу крупным планом фото убитого Гельдриха , который по законам индийского кино оказался папой Апестола.
Такие фото "Помогите опознать" могут напечатать только на полосе криминиальной хроники где то в середине газеты. но не на первой полосе.
Серьёзно похоже на дебильность и кретинизм в тяжелой форме.
Жалко актёров - старались. Жалко начало - обещало быть.
А в общем и целом - настолько тупо , нагло глупо, вызывающе бездарно, что говорить просто не о чем.
За логику - оценка по пятибальной единица с минусом, законы жанра отсуствуют вообще и в принципе, эмпатия к главному герою - кому собственно должен сочувствовать зритель, кто тут "наши", кто "хороший" парень" - в помине нет, такое ощущение, что фильм создан в глухом ауле людми с тремя классами образования, оконченными на двойки.
В ауле и показывать такое.
Сравнивать с "17 мгновениями" - нельзя совсем- уровни разные. Но в "17 мгновений" даже фашисты понятны и разумны. А в "Апостоле" запомнилась только одна немецкая плять, ккоторая отдаётся где попало даже почти при посторонних на полу.
В НКВД симпатичным показали одного Берию, все остальные коварные нелюди.
Сам Апостол ненатуральное зомби. то он супергерой, то слепой учитель.
"Где документы"? - спрашивает герой Фоменко.
"Сначала бабу с пацаном", - ультиматут Апостола.
Фоменко знает, что документы фальшивые, но чего то всё выпендривается:
- Сначала документы.
А впрочем, это анализировать совсем нельзя. Это бессмысленный и злой набор изображений.
Да. зрителю обидно - отняли любимую игрушку. Нет сейчас кино по ТВ.
. Все-таки Первый канал когда-то был....
|