Цитата:
Хочу поспорить. Кроме Морикконе, были еще и Легранд, и Лефевр (писал для жандармов), и Косма (добрая половина французских комедий "тех времен", что шли у нас). В Америке были тот же Генри Манчини, тот же Нино Ротто. Это те, кто так или иначе был на слуху. А многих мы просто не знаем, потому что не интересовались.
|
Денис! Тут спорить не о чем! Вы правы на все сто! И Владимир Косма и Нино Ротто и прочие, бесспорно замечательные кнокомпозиторы - редкость. Да, люди, зачастую, не читают титров, а если читают то до композитора, как правило не доходят, или не запоминают его имя, хотя хорошая музыка - это очень многое! Вот, я слышал, что в семидесятые в Москве продвинутые киноманы ходили в кино, не только, как обычные люди "на актера(ов)", "на режиссера", а и "на сценариста", "на оператора" и "на композитора". Отдельные "гуру" ходили даже "на монтажера" и "на звукорежиссера"!