Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2008, 16:21   #1327
Друг
Читатель
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Титр@27.04.2008 - 16:01
Почему такая странная тишина в ветке?

Кстати, кто-нибудь использовал женщину как ГГ (главный герой)?
У меня главный герой - програмист, который придумал компьютерную игру. Фича моего замысла состояла в том, чтобы показать зрителю не только сеттинг игры (ну и слово "сеттинг" ), но и то, как игра создаётся

В общем, раз уж тут выкладывают свои варианты, вот мой:

1. Програмист-эмигрант приезжает в США из Украины, чтобы работать и жить. Однажды, путешествуя по Америке, он заезжает в один из брошенных городов, откуда люди уехали в поисках работы (немного напоминает "Круг замкнулся" Саймака Клиффорда ), тут его осеняет идея про игру, в которой такие города создают собственных людей (они называются "люди-тени"), взамен уехавших отсюда и эти люди вступают в войну с обычными людьми. Он такую игру делает, она становится популярной, всё нормально, но однажды в офис нашего героя входят люди-тени.

2. Люди-тени приносят ему известие, что он избранный, как Нео, и что осенившая его идея является не выдумкой, фантазией, а телепатически навеяна Городом, чтобы начать новые события, в которых наш герой будет играть ключевую роль. Нашему герою суждено стать спасителем человечества, и люди-тени пришли подготовить нашего героя к этой миссии.

3. Но наш герой посылает их куда подальше, принимая за мошеников.

4. Тем не менее, события продолжают идти, однажды он убеждается, что их визит - правда, и он принимает свою роль, он вступает на путь спасения человечества.

5. Естественно, для этого ему надо попасть в Зону, и он отправляется туда, с участием Города, чтобы там ...

Ну, если кому интересно, то я выложу полный текст синопсиса в свободный форум, можно прочитать там:
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...opic=1351&st=75

Ещё одна фича этой истории - объяснение, почему в более поздней по игровому времени игре нет тех катастрофических разрушений, который получил пейзаж Зоны в более ранней по игровому времени игре.

Разумеется, история написана так, чтобы потом можно было подрулить к сетингу более точно, основные эмоциональные нагрузки связаны не с сеттингом игры, сеттинг - всего лишь фон. Главное - это концепт, идея, а она тут - показ не только сеттинга игры, но и процесса создания компьютерных игр, их влияния на мир.

Во как
Друг вне форума   Ответить с цитированием