Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2007, 14:37   #186
Максиморон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей@16.02.2007 - 22:41
Вот ведь, интересно! В свое время, Карл Юнг был учеником Зигмунда Фрейда, но потом, страшно изругал последнего и создал собственную теорию. Более интерсно то, что психология восприятия зрителем аудиовизуальных искусств (театра, кино, ТВ и компьютерной графики) базируется, именно на выкладках Юнга! Юнг считается отцом психологии аудиовизуальных искусств! Его идеи развил известный современный итальянский ученый, профессор Антонио Менегетти в своем программном труде "Синемалогия. Кино и бессозна*тельное". Психология искусств, это, на мой взгляд, при всей, как кажется на первый взгляд, трудности восприятия, необходима для всех, кто работает в этой области.
Сэр Сергей, споёмся! Я уже года два, как поклонник умницы Юнга.
Разрешите позабавить Вас оффтопиком:

Фрейд, Юнг, Эриксон и Максиморон

- Понимаете, доктор, мне всё время снится, что я занимаюсь сексом с вашей матерью… - покраснев, сказал Максиморон.
- Ну, что вы, голубчик! – рассмеялся Фрейд. – Это вы не с моей матушкой занимаетесь сексом в своих снах! Вы делаете это со своей матушкой! И называется всё это "эдиповым комплексом", который я открыл во всех людях, и который принёс мне всемирную славу!
- Да?.. Не знаю… - опустил глаза Максиморон. – Но мне ещё снится, что я трахаю вашу жену…
- Да не мою жену! Не мою жену, а свою мать! Просто в ваших снах она выглядит, как моя жена! Это же очевидно, голубчик!
- Может быть, может быть… - прошептал Максиморон. – Но в своих снах я трахаю не только вашу жену и вашу мать… Я в них трахаю и вашу дочь, и ваших племянниц, и своячениц, и двоюродных сестёр…
- Ну, сколько можно вам повторять! – повысил голос Фрейд. – Все эти образы – лишь проявления образа вашей матери! Согласно открытому мною эдипову комплексу!
- А иногда я устраиваю групповуху со всеми вашими родственницами… - продолжал Максиморон.
- Нет, это невозможно! – Фрейд воздел руки к небу. – Это не мои "родственницы"! Это всё – ваша мать!
- Простите, уважаемый Максиморон… - эти слова произнёс незаметно вошедший в комнату любимый ученик Фрейда – психоаналитик Карл Юнг, который был младше любимого учителя на 20 лет. – А когда вы занимаетесь групповым сексом, то сколько родственниц моего учителя вы трахаете одновременно?
- Да не моих родственниц! Не моих! – взвизгнул Фрейд, обернувшись на ученика.
- Одну минуточку, учитель, - извинился Юнг. – Я бы хотел услышать ответ Максиморона.
- Ну-у… - протянул пациент, закатив глаза и вспоминая. – Кажется, двенадцать… Да. Точно – двенадцать. Каждый раз – двенадцать родственниц Фрейда: его мать, жена, дочь, три племянницы…
- Хватит! – голос Фрейда был страшен. – Хватит, или я за себя не отвечаю! Юнг, чего вы добиваетесь?!
- Видите ли, - задумчиво ответил Юнг учителю, - кажется, я понял…
- Что вы поняли, недоучка?! Что вы поняли?!
- Кажется, я только что сделал открытие… - глаза Юнга загорелись. – Понимаете, Максиморону снятся подвиги Геракла! Двенадцать подвигов Геракла!
- Какие, к дьяволу, подвиги?! Ему снится его мать!
- Да? Но почему их – его, как вы выразились, матерей – двенадцать? Почему именно двенадцать?
- Потому что он – ещё больший извращенец, чем вы, Карл! Ведь максимум, что снилось вам – групповуха с девятью бабами!
- Нет, коллега… Нет… - лицо Юнга светилось торжеством. – Все эти двенадцать ваших родственниц, которых трахает Максиморон – это символ, означающий то, что наш пациент в своих снах проник в коллективное бессознательное, которое буквально кишмя кишит мифами и архетипами прошлых эпох!
- Что?! – задохнулся Фрейд. – Какое такое "коллективное бессознательное"?! Что за "архетипы"?! Я ничего об этом не слышал!
- Конечно, не слышали, коллега! Ведь я только что на ваших глазах открыл всё это!
- Какой я вам после этого коллега, молокосос! – Фрейд вскочил со стула и забегал по комнате, плюя в Юнга. – Проклинаю вас! Предаю вас анафеме! Прочь с глаз моих, предатель моего единственно верного учения об эдиповом комплексе – единственном комплексе, объясняющим все сдвиги в психологии разнообразных извращенцев вроде вас!
- А-а! Не нравится, что я неожиданно оказался умнее вас?! – закричал Юнг, стирая с лица и одежды дымящиеся плевки. – Завидуете, что ученик превзошел учителя?!
- Что?! Кто?! Да ты… - и Фрейд бросился на Юнга.
Спустя мгновение вжавшийся в кресло Максиморон в ужасе наблюдал, как оба учёных катались по полу фрейдовского кабинета и кулаками выбивали друг из друга пыль с убеждениями. Из кучи малы доносились задушенные реплики:
- Вот видите… Видите… Это мы сейчас воплощаем извечный миф о восстании Зевса на отца…
- Ага, щас, сучонок… Это просто ты просто воспринимаешь меня, как отца, и хочешь трахнуть мою жену - свою как бы мать…
- Нет, миф…
- Нет, жену…
- Нет, миф…
- …ТРИ!

Максиморон, ничего не понимая, лежал на полу и смотрел на какого-то мужика, громко крикнувшего "Три!". Он поднялся с пола, недоумённо оглядывая комнату, и память постепенно стала возвращаться к нему. "Чёрт… Это ж меня гипнотизировали… Блин. Я и не думал, что меня так легко загипнотизировать…".
- Ну, что ж, голубчик, - мужчина в белом халате мягко улыбался, - поздравляю! У нас с вами получилось! Я так понимаю, что вы сейчас изображали нам ссору Фрейда и Юнга?
- Нам?... - Максиморон оглянулся и увидел, что в кабинете присутствуют два молодых человека, что-то пишущих в своих блокнотах. – Э-э… Кажется, да…
- Мистер Эриксон, это великолепно! – восхищённо вымолвил один из присутствующих.
- Да, мистер Эриксон! Просто нет слов! – поддержал второй. – Когда мы с Бендлером создадим свою науку и назовём её НЛП, мы обязательно будем упоминать во всех учебниках этот великолепный опыт!
- Большое вам спасибо, дружочек, - мистер Эриксон протягивал Максиморону купюры. – Следующий сеанс – через неделю. До встречи!