Цитата:
Цитата (НИХИЛЪ @ 22.05.2008 - 11:36)
однозначно один и тот же сценарий от мэтра и начинающего будет стоить по разному и это, на мой взгляд, нормально.
А если вдруг случится так (ну, вот мало ли...?) что сценарий новичка не будет уступать сценарию мэтра, а то и превосходить его - то тогда как быть с оценкой?
Всё равно платить исходя из имени и опыта, даже если у мэтра замылился глаз, и молодому конкуренту удалось его обскакать?
|
ответ на ваш вопрос содержится в первом предложении моего поста: ключевое сочетание "один и тот же", а во-вторых, как вы определите, что у мэтра замылился глаз и работа новичка будет коммерчески более успешным продуктом (учитывая так же, что к концу производства от изначального сценария остаются крохи)???? может у вас есть объективная методика, дак поделитесь!
поставьте себя на место продюсера: для определения художественно1 ценности работы у вас есть редактор, который может сказать тут висит действие, 3 акта не определены и т.д., короче оценивает (или должен оценивать) работу по вполне себе существующим признакам драматургии. а как определить насколько такой сценарий будет залогом успешности картины???? если мы говорим о намыве бабок себе тут вроде как критерии описываются деньгодающей организацией и ты просто формально в рамки впихиваешь, чтобы бабло напилить (кирилл вроде как кратенько описал как все это работает). при этом известное имя сценариста в этом варианте дополнительный + под известного скорее всего бабла дадут, чем под новичка.
а если вы такой честолюбивый продюсер, который на прокате зарабатывает (ну или ваще нормальными способами коммерческими) как вы определите коммерческий потенциал работы????