Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2008, 12:53   #20
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию

Цитата:
как вы определите коммерческий потенциал работы????
Прокатный кинофильм - это точно такой же продукт, как и чипсы, или всеми любимые здесь сосиски. Финансовый успех можно предварительно рассчитать, в Голливуде это успешно применяется.
Есть такие составляющие, как:
1. Количество копий
2. Реклама
3. Аудитория
4. Значимость фильма для аудитории (известные персонажи, сиквелы и т.п.)
5. Дополнительные доходы (ТВ, диски, заграница и т.п.)

Наверняка этих пунктов больше и все это серьезно влияет на финансовый успех фильма. Если взять за 100% окупаемость фильма и присвоить каждому пункту свой процент, то теоретически на эти данные можно ориентироваться.
Блин, я не маркетолог, но надеюсь, что моя мысль понятна.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Вячеслав Киреев вне форума   Ответить с цитированием