Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2008, 13:00   #21
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Цитата:
как вы определите коммерческий потенциал работы????
Если опустить способы чистой раскрутки, то, в принципе можно, как и всё:
Как мы определим коммерческий потенциал шмотки?
1) Если это шуба, а мы торугем в южных землях, то вряд ли продажи будут идти хорошо (определяем жанр и потенциального зрителя)
2) Если выделка сырья хорошая, нитки не гнилые, фасон оигинален НО не элитарен, как для подиума - то покупатель найдётся.
Аналогии со сценарием можно подобрать: если есть интересный характер (некартонный персонаж), нормальные, хотя бы не инфантильные, диалоги , если есть завязка, развитие и логический финал - фильм будут смотреть.

А вот если хорошая ткань, да криво пошта или наоборот - после первой же покупки никакя рекалам не спасёт. Не пойдут люди в магазин (в кинотеатры).

То есть любое профессионально сделаное кино обречено на успех. Пусть Оскара не всем дадут, но зритель смотреть будет. А профессионализм легко проверяется по вполне чётким критериям. Как мастерство сварщика по шву.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием