Сценарист.РУ
Старый 30.10.2009, 04:01   #1
Меркурианец
Заблокирован
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,280
Отправить сообщение для Меркурианец с помощью ICQ Отправить сообщение для Меркурианец с помощью Skype™
По умолчанию

Прочел на "профессионалах" эНту объяву...

КАССА КИНОПРОКАТА В США и КАНАДЕ : за 16 - 18 октября 2009 г.

Новым лидером американского кинопроката стал фильм-фэнтези Спайка Джонса «Там, где живут чудовища» (бюджет — $100 млн), взявший на старте $32.7 млн. Со второй позиции стартовал криминальный триллер с Джерардом Батлером и Джейми Фокксом «Законопослушный гражданин» (бюджет — $50 млн), на долю которого пришлось $21.0 млн. На третье место поднялся мистический триллер «Паранормальное явление» (бюджет — $11 000), собравший в 760 кинотеатрах $19.6 млн и добравшийся до $33.2 млн.


...и закачал фильмы вошедшие в тройку лидеров...

Только что закончил смотреть

Паранормальное явление / Paranormal Activity


Год выпуска: 2007
Страна: Blumhouse Productions, США
Жанр: ужасы
Продолжительность: 00:01:40

Режиссер: Oren Peli / Орен Пели

В ролях: Кэти Фезерстон, Мика Слот, Рэнди МакДауэлл

Описание: Молодая пара проживает в доме, который, как они подозревают, посещается некой злой силой. Чтобы зафиксировать паранормальную активность, они настраивают видеокамеру, чтобы записать свидетельство существования этой силы, появляющейся исключительно ночью, когда они спят. Тут-то и начинается самое интересное… и страшное!

Сценарий: Орен Пели
Продюсер: Джейсон Блам

Бюджет фильма 11000 $.


Откровенно скажу, что пол фильма смотрел в пол глаза, плевался и пр... но на каком-то этапе понял, что фильмец зацепил (скорее тем, что снят уж очень правдоподобно)...

Думаю эНтот кинчик стоит отдельного обсуждения.

Вот, что пишут в сети:

Как преуспеть в индустрии развлечений, потратив лишь 15 тысяч долларов? Ответ на этот вопрос знают создатели и владельцы прав на новую киносенсацию. Любительская лента "Паранормальные явления" собрала уже больше 60 миллионов долларов за 5 недель проката, сообщают "Вести".

Триллер смотрели поначалу только на фестивалях. Затем за раскрутку ужастика с подачи Стивена Спилберга взялась студия Paramount. Ей картина обошлась в 300 тысяч долларов, но прибыль уже многократно превзошла затраты. Студия отказалась от масштабной рекламной кампании на телевидении и использовала Интернет, а именно - любительский сайт по продаже билетов и социальные сети Facebook и Twitter.

Акцент делался на целевой аудитории – американские киноманы могли заказать показ в своём городе проголосовав на Интернет-странице. Правда, без традиционной рекламы всё же не обошлось – телезрителям показывали реакцию аудитории на увиденное. В результате изначально любительская лента может стать самым рентабельным фильмом для студии. Пока такой рекорд лишь у фильма "Ведьма из Блэр", который при бюджете в 22 тысячи долларов собрала по всему миру почти 250 миллионов долларов.
Меркурианец вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru