|
26.06.2006, 01:57
|
#1
|
Читатель
Регистрация: 18.06.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 44
|
В нашем кино появилось ноу-хау - реклама. Конечно - способ рекламы в кино слизан у американцев как и все другое, но у них эта реклама не такая навязчивая - покажут телефон, которым пользуется главный герой или чудо-машину, а у нас - не только "ненавязчиво" покажут, но еще главные герои расскажут о достоинствах продукта и попробуют на себе. Иногда возникает большее желание выключить телевизор, чем от простой рекламы. Зачем это делается, ведь деньги можно отбить и от обычной рекламы, а в фильме отбирается дрогоценное время.
|
|
|
28.06.2006, 13:41
|
#2
|
Позитивная
Регистрация: 11.06.2006
Сообщений: 4,997
|
Реклама - двигатель торговли, а значит, это реальне деньги. Киноиндустрия вылезла из кризиса исключительно за счет рекламы. Се ля ви!
|
|
|
28.06.2006, 14:19
|
#3
|
Читатель
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 48
|
Просто так рекламу смотреть не будешь, начнешь переключать каналы в поисах чего-то нормального.
А когда смотришь фильм или сериал, где главные герои начинают тыкать в камеру конфеты, золотые украшения и при этом говорить, что это вкусно, а это красиво- тебя также тянет в уборную от этого безобразия и хамства, но переключать незя, мало ли после этого будет что-то интересненькое .
__________________
Гните свою линию пунктиром.
Высоцкий
|
|
|
28.06.2006, 15:34
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Цитата:
но у них эта реклама не такая навязчивая
|
Ну дык понятное дело, у них и небо синее, и розы пахучее, и сахар слаще, и снег белее.
Вы меня улыбнули прямо.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
03.07.2006, 22:28
|
#5
|
Читатель
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 48
|
Реклама безусловно паразит, с которым надо бороться, но прибыль от этого дела большая-прибольшая, поэтому уважаемые зрители, придется нам терпеть эту муть до конца наших дней.
__________________
Гните свою линию пунктиром.
Высоцкий
|
|
|
04.07.2006, 22:26
|
#6
|
Студент
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 140
|
А знаете, реклама в кино иногда даже бывает забавной: идет главный герой по улице и вдруг оскальзывается на пакетике из-под сока "Добрый" и падает прямо в лужу... Эх, всегда мечтала увидить эту сцену!
А вообще, в первом "Дозоре" реклама была настолько навязчева, что и без того не ахти какой фильм весь зал охаял в первые полчаса.
То ли дело американские фильмы - сериалы: появилась Холли-Мэри Комбз с резинкой на голове, уж не помню, как она называется,  , а уже на следующий день в таких пол Нью-Йорка ходила. И никакой рекламы!
__________________
Это - не лагерь на выживание.
Это - моя жизнь. Ну или что-то вроде того.
|
|
|
05.07.2006, 09:39
|
#7
|
Читатель
Регистрация: 31.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 48
|
Ну, Рина, зачем вы так о "Дозоре" ?
А помоему очень даже ничего фильм.Может рекламы много, но самое главное-это сама идея, мысль.
Если очень захотеть, то можно не обращать на нее внимания.
А почему так сразу приводить в пример "американщину"?
Она у меня поперек горла стоит!
__________________
Гните свою линию пунктиром.
Высоцкий
|
|
|
05.07.2006, 12:44
|
#8
|
Студент
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 140
|
Цитата:
А почему так сразу приводить в пример "американщину"?
Она у меня поперек горла стоит!
|
Но ведь нигде больше так мастерски не умеют скрывать рекламу, разве что венесуэльцы, только их фильмы сейчас не в почете
__________________
Это - не лагерь на выживание.
Это - моя жизнь. Ну или что-то вроде того.
|
|
|
11.07.2006, 05:03
|
#9
|
Читатель
Регистрация: 28.06.2006
Сообщений: 39
|
Цитата:
А почему так сразу приводить в пример "американщину"?
Она у меня поперек горла стоит!
|
А вот это уже нездоровый патриотизм. Если объективно они умеют, а мы - нет, то почему бы это не признать? Признание ошибки - это уже полпути к ее исправлению.
Цитата:
Ну, Рина, зачем вы так о "Дозоре" ?
А помоему очень даже ничего фильм.Может рекламы много, но самое главное-это сама идея, мысль.
|
Почитайте книжку. Сравните. Подумайте.
|
|
|
13.10.2006, 00:36
|
#10
|
классика
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Москва.
Сообщений: 359
|
Цитата:
Сообщение от Вахтер@26.06.2006 - 00:57
Зачем это делается, ведь деньги можно отбить и от обычной рекламы, а в фильме отбирается дрогоценное время.
|
Ха! А если режиссеру вдруг захочется новую иномарку приобрести?
За рекламу хорошие деньги платят, даже за ерунду....
А вообще, конечно, приятного в этом мало....
__________________
Может быть, секрет счастья в гармонии со скукой?
|
|
|
13.10.2006, 00:45
|
#11
|
Киновед
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: москва
Сообщений: 1,399
|
А кто ж бедному режиссеру за рекламу то деньги даст? Особенно в телевизионном кино? деньги за рекламу совсем другие личности получают...)))))
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
|
|
|
13.10.2006, 09:52
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
|
Знаете, снять фильм любой, вообще-то, дорогое удовольствие. Если в советские времена на фильмы был госзаказ и, соответственно , финансирование, то теперь деньги надо добывать самим. Продакт плейсмент - один из таких способов.
Однако, когда Микки Рурк в фильме едет на ауди - это ни у кого не вызывает раздражения, но когда видят, что на такой же тачке едет, например, Хабенский - у всех начинается истерика - ну, канешна, мы ж такие умные, сразу рекламу разглядели! Как же не заявить об этом окружающим - ура, я умный, я заметил!
Проще надо быть, смотрите кино, а не выискивайте продакт плейсмент в нём и будет вам счастье.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|
|
|
17.06.2007, 20:51
|
#13
|
Заблокирован
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
|
Вот, решил ветку оживить...
Почему бы рекламу не пускать блоками, как делают в некоторых странах. Скажем, в начале фильма, в конце. Пять-семь минут реклама, потом смотри фильм.
|
|
|
28.07.2007, 15:45
|
#14
|
Студент
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 223
|
Цитата:
идет главный герой по улице и вдруг оскальзывается на пакетике из-под сока "Добрый" и падает прямо в лужу... Эх, всегда мечтала увидить эту сцену!
|
Я бы с радостью воплотил эту идею в одном из своих сценариев, но пишу исторические сценарии. Хотя?
Едет добрый молодец на лошади, лошадь подскальзывается и падает из-за "Доброго"... Берёт добрый молодец этот сок и грит: "Что эта фигня забыла на дороге?!!" А лошадь ему и отвечает: ""
Ой, что-то замечтался я...
|
|
|
13.10.2007, 00:05
|
#15
|
Критик
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Tambow-Mockow-Sochi
Сообщений: 347
|
Вахтер
Цитата:
В нашем кино появилось ноу-хау - реклама. Конечно - способ рекламы в кино слизан у американцев как и все другое, но у них эта реклама не такая навязчивая - покажут телефон, которым пользуется главный герой или чудо-машину, а у нас - не только "ненавязчиво" покажут, но еще главные герои расскажут о достоинствах продукта и попробуют на себе. Иногда возникает большее желание выключить телевизор, чем от простой рекламы. Зачем это делается, ведь деньги можно отбить и от обычной рекламы, а в фильме отбирается дрогоценное время.
|
Ну…. это ноу-хау уже давно появилось... Родоначальникам открытой рекламы стал фильм "Особенности национальной рыбалки" и его последующие клоны…. Водка Урожай, пельмени Милитарь и что-то там ещё было.
А кстати…. что-то более явного и не припомню.... Из Российского. В голливудских её полно. Знаю вот Тарантино любит страдать ей.
Вопрос, зачем она? Да это хороший способ удешевить затраты на фильм, особенно для бедных компаний.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
|
|