С тем, что в среднем на одну страницу сценария должна приходиться одна минута эфирного времени - спорить гупо. Судя по всему, сценарий и рассматривается где-то в этих рамках. А если сценарий написан по готовому произведению? Вот один такой пример. Я написал сценарий на свою фантастическую повесть, которая, в сущности, в формате Word 12 шрифтом Times New Roman, занимает чистыми 87 страниц. А сценарий получился на 250 страниц тем же 12 шрифтом, но в Courier New. Всех описанных действий и диалогов там как раз и будет 90 минут, но это не детектив и не мелодрама. Для того, чтобы дать представление обо всех происходящих превращениях и странных внешностях героев требуется много места, даже при максимальном переходе с сочного художественного описания на сухой технический язык сценария. Ну, не прилагать же к сценарию само произведение. (сами-то сценарии читают с трудом, а придаток вообще никто не откроет)
Так может быть существует какая-то определённая техника написания сценариев фэнтези с множеством спецэфектов.
Я уже не раз бывал на конкурсе сценариев и проштудировал все варианты мистики и т.п. Но не нашёл ответа, как объяснить в кинокомпании, что 250 страниц - это те же 90, только...
__________________
Истинный оптимист даже на кладбище видит только плюсы!
|