| 
|  | 
	
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 18:47 | #736 |  
	| робкий муравьеб 
				 
				Регистрация: 05.02.2008 
					Сообщений: 8,657
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Вы имеете в виду "Свободное плавание"?
		 
				__________________.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу".  (Чарльз Буковски)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 18:51 | #737 |  
	| Читаю сценарии 
				 
				Регистрация: 23.12.2009 
					Сообщений: 763
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  Нет, это там, где оперная певица потеряла в провинции сына и благополучно спилась. |  Алиев хорошо рассказывает содержание этого фильма (где-то была запись в инете): 
…и вот пропадает сын. Ой, что случилось? А это его Русь засосала, оказывается.
		 
				__________________Летите, грусти и печали, к е.... матери, в п....!
 А. И. Полежаев
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 19:00 | #738 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Афиген, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  И что кто-нибудь, правда, эту сраную "Кошечку" до конца досмотрел? |  Ну, о бо всех сказать не могу, но я досмотрел. 
P.S. 
Ну, вы припечатаете, так припечатаете... Жестко...   
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  эту сраную "Кошечку" |  
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 19:07 | #739 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Санчес, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Санчес  Как и "Гараж". |  Не совсем верная аналогия. "Гараж" - изначально, это пьеса Эмиля Брагинского. Как и всякая пьеса, написана для театра, с учетом языка театра и особенностей построения театрального видеоряда.
  
Это потом Брагинский и Рязанов адаптировали эту пьесу для кино, а "Кошечка", сколько я знаю, изначально создавалась, именно, для кино.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 19:24 | #740 |  
	| Студент 
				 
				Регистрация: 03.05.2011 Адрес: Барнаул 
					Сообщений: 85
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Что это вы так пренебрежительно о "Юрьевом дне" пишите? Фильм-то глубокий, если над ним хорошо подумать. Символический, я бы даже сказал. Может быть, и под определение "интеллектуальный" подходит.Во всяком случае на меня шибкое впечатление произвел: я даже на каком-то сайте отзыв о нем оставил.
 
				__________________Долой продюсеров!
 
				 Последний раз редактировалось Шилов; 23.06.2011 в 19:26.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 19:39 | #741 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Многие - это кто? И зачем им это? |  Например, Микеланджело Антониони. Он тяготел к длинным кадрам. Технические возможности. правда, были ограничены. Онажды, специально для Антонони изготовили специальную кассету, вмещающую пленки, дай Бог памяти, помоему на 12 минут непрерывной съемки, в то в ремя, как стандарт составлял - 10.
  
Тарковский так же любил работать длинными кадрами. Но, техническая возможность снять ПМ одним кадром появилась исторически не так уж и давно.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Как эта фишка сделает кино более выразительным, захватывающим, интересным? Очевидно, что никак. Скорее наоборот. |  Ну, это, как раз, совсем не очевидно.
  
Вспомним теорию монтажа - монтаж, это, так сказать, работа с пространством и временем. Подсознательно, зритель, любую монтажную склейку воспринимает как купюру во времени.
  
Кроме того, монтаж - суть конструироване пространства. Вспомните известный эксперимент Кулешова, как он создал пространство фильма из кадров снятых в Петербурге, Москве и Вашингтоне.
  
А, тут мы получаем более реалистичное восприятие, непрерывное кинематографическое пространство и единство времени - знаменитое "здесь и сейчас", практически в чистом виде.
  
Что это, как не обогащение киноязыка?
  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Таким образом мы возвращаемся к тому, что часто режиссёрам, снимающим т.н. арт-хаусное и прочее подобное кино, совершенно неважно, что они снимают и кто это будет смотреть. Им интересен сам процесс. Это в лучшем случае. На мой взгляд, это неправильно. |  Ну. если вернуться к Александру Сокурову, то фильм не "об одном кадре". Это вгляд на историю России. Субъективная камера - глаза ГГ, который из-за кадра спорит с маркизом де Кюстином, автором руссофобской книги и перед ними сменяются эпохи истории. 
Наверное, Сокурову было не все равно.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Иными словами, если нет очевидного эксперимента в фильме, то он априори не Арт-хаус? Сильно же мы сузили количество фильмов в этом жанре. Интересно, хотя бы штук десять наберётся? |  Артхаус - явление многогранное. И эксперимент в искусстве, это далеко не всегда эксперимент с формой.
 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Вполне себе необычный фильм. Я вот вообще запутался. А какие фильмы арт-хаусные? Что нового и необычного в них? |  Что необычного в киноадаптации театальной пьесы? Это делалось и до "Гаража" и после.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 20:25 | #742 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 14.12.2007 
					Сообщений: 548
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиген  Вы имеете в виду "Свободное плавание"? |  Я не знаю, как фильм называется. Я даже не смог его досмотреть. Обстоятельства не позволили. Но, то, что успел увидеть, было замечательно. Русский "Амаркорд".  Я бы посмотрел полностью. Теперь хоть название знаю.
		 
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 20:29 | #743 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 14.12.2007 
					Сообщений: 548
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Санчес, 
 Не совсем верная аналогия. "Гараж" - изначально, это пьеса Эмиля Брагинского. Как и всякая пьеса, написана для театра, с учетом языка театра и особенностей построения театрального видеоряда.
 
 Это потом Брагинский и Рязанов адаптировали эту пьесу для кино, а "Кошечка", сколько я знаю, изначально создавалась, именно, для кино.
 |  А какая разница между ними, кроме, как "Гараж" - кино для всех. А "Кошечка" для интеллектуалов? Ну, если убрать факт, что сценарий "Кошечка" писался исключительно для экранизации. Попробуйте конкретно ответить на этот вопрос, тогда мне сразу станет ясно что по чем в этой теме.
		 
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 20:42 | #744 |  
	| 神風 
				 
				Регистрация: 01.02.2007 
					Сообщений: 21,518
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Санчес, 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Санчес  Попробуйте конкретно ответить на этот вопрос, тогда мне сразу станет ясно что по чем в этой теме. |  А что тут не конкретного? Построить фильм, практически, исключительно на актерской технике - все монологи сняты, практическив одной крупности с немногими кадрами-перебивками - это же, практически, нарочитая театрализация кино, практически, новеллы - моноспектакли, отсутствие сюжета, в обычном понимании этого термина, опора на внутренний и личностный конфликты, при полном отсутствии внешнего, раскрытие, именно, что личностного конфликта персонажей, обращение непосредственно к зрителю, исповедальная форма - все это необычно, несвойственно мэйнстриму.
		 
				__________________Si vis pacem, para bellum
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 20:55 | #745 |  
	| Критик 
				 
				Регистрация: 14.12.2007 
					Сообщений: 548
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			сэр Сергей, Хорошо, соглашусь с вами, что фильмы, где используется подобная техника съемки, называются интеллектуальными. Ваше право называть их как угодно. Я, по крайней мере, уловил, о чем вы.
 Только, как быть с "Время цыган", "Сталкер" и остальными?
 
				__________________Я вульгарен. Но, только не моя музыка.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 22:04 | #746 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Лир  А какие фильмы по вашему принесли пользу? И что именно в них? |   Стоп! Речь шла именно об арт-хаусе - как фильмах, призванных ставить эксперименты и привносить нечто в кино вообще. Я не поклонник арт-хауса (и прочей концептуально-авторской фигни), так что вопрос не ко мне.
  
Я думаю, в идеале, это как "формула-1" - ездить на этих машинах невозможно нигде, кроме как по специальному треку. Но на основании изобретений конструкторов и выводов в результате гонок, создаются новые более совершенные, улучшающие характеристики и узлы для обычных машин. 
Но что касается арт-хаусного кино сегодня, то там всё больше напоминает езду по треку на ржавых корытах на ножной тяге, но непременно с видом, словно это суперболид с фантастическими технологиями. Короче, ни уму - ни сердцу.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 22:14 | #747 |  
	| Супер-модератор 
				 
				Регистрация: 30.05.2006 
					Сообщений: 16,698
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Шилов  я даже на каком-то сайте отзыв о нем оставил. |   А, ну тада - да.    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Что это, как не обогащение киноязыка? |   Как что? Затянутая нудная сцена, где ничего не происходит важного, не двигает сюжет. Тягомотина, короче.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  А, тут мы получаем более реалистичное восприятие, непрерывное кинематографическое пространство и единство времени - знаменитое "здесь и сейчас", практически в чистом виде. |   А не лучше в таком случае, тупо смотреть в окно часами?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Что необычного в киноадаптации театальной пьесы? Это делалось и до "Гаража" и после. |   А на вопрос Вы так и не ответили: 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А какие фильмы арт-хаусные? Что нового и необычного в них? |   Ну с "Кошечкой" понятно - актёры вытаскивают своей игрой, режиссёра и сценариста можно списывать в утиль, как профнепригодных. А ещё?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Построить фильм, практически, исключительно на актерской технике |   Не знаю, как кому, а мне это смешно читать. Это что ж получается, что в остальных фильмах игра актёра вообще дело третьестепенное? А разве можно назвать достоинством фильма лишь то, что там нет ничего, и всё вытягивает лишь актёрская игра?  
Мне это непонятно.
		 
				__________________Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
 (Л.Толстой)
 Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!"  ;)
 
				 Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 23.06.2011 в 22:16.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 22:52 | #748 |  
	| Ученик 
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
					Сообщений: 133
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Вы меня не пытайтесь запутать. |  Да это вы меня путаете!
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  если на форуме вошел в моду юридизм |  Да при чем тут юридизм, я просто вас положительно не понимаю    
Давайте, может, вы мне объясните, с какой целью вы меня спрашиваете, может, я тогда лучше пойму.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  Давайте определеимся - мы говорим о нашем ЛИЧНОМ понимании проблемы или, все таки, о походах. сложившихся в истории и теории кинематографа. |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от сэр Сергей  По вашему мнению, к какому из перечисленных жанров можно отнести картину Александра Сокурова "Русский ковчег". |  Я не знаю, к какому из перечисленных вами жанров отнести картину "Русский ковчег", потому что я не очень понимаю, чем эти так называемые жанры между собой отличаются.
 
Может быть, вы хотите спросить, какой из этих терминов я считаю наиболее удачным?.. Но мне каждый из них кажется каким-то либо слишком узким, либо слишком общим.
 
А вообще, мы с вами на каких-то разных языках говорим    
				__________________Лучше живая неудача, чем мертвый шедевр
 (Б.Шоу)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 22:59 | #749 |  
	| Ученик 
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
					Сообщений: 133
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Сообщение от Туукка Я просто призываю вас не относится предвзято ни к людям, употребляющим этот термин, ни к фильмам, по отношению к которым он употребляется
 Этак мне вообще придётся замолчать.
 |  То есть вы все же соглашаетесь, что относитесь предвзято?   
Если так, тогда все ваши любимые "я не обобщаю", "это не ярлык", и "я совершенно объективен" не катят    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  А с кем же тогда и кто порить будет? |  Ну, это вы в точку - ни в коем случае не замолкайте    
				__________________Лучше живая неудача, чем мертвый шедевр
 (Б.Шоу)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.06.2011, 23:00 | #750 |  
	| Сценарист 
				 
				Регистрация: 16.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 2,862
				      | 
				 Re: О величии трехактной структуры сценария 
 
			
			Кирилл Юдин
 Кирилл, вы можете стать первым, кто напишет сценарий детектива с расчетом на съемку одним кадром.
 И почему вы думаете, что это обязательно скучно. Есть ведь такая штука, как внутрикадровый монтаж. Фильм может быть сколь угодно динамичным.
 
 Если есть захватывающие фильмы, снятые в одной комнате, то почему не может быть хороших фильмов, снятых одним кадром?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| Опции темы | Поиск в этой теме |  
	|  |  |  
	| Опции просмотра |  
	
	| 
		 Линейный вид |  |  |  |